Автомобильная камера — на что обратить внимание при выборе?

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? На какие параметры следует обратить внимание, чтобы обеспечить хорошую запись и бесперебойную работу? Что еще важно в автомобильной камере? Я подробно отвечу на все эти вопросы для вас! Перед вами путеводитель по магазинам с большим количеством уникальной информации.


Помните, что на PROranking вы также найдете независимый, обновляемый рейтинг автомобильных камер. Прочитав приведенные ниже советы, присмотритесь к ним, чтобы еще быстрее приобрести достойный видеорегистратор для вашего автомобиля!


Передняя камера, с задним объективом или передняя и задняя?

В начале вы должны решить, какое пространство вы хотите регистрировать.

Взгляните на доступные варианты:

  • Одиночная камера — стандартное решение. Вы записываете происходящее перед капотом машины, а ширина кадра зависит от угла наклона объектива.
  • Задний объектив — в этом случае автомобильный регистратор является двусторонним: у него 2 объектива. Один записывает то, что происходит перед вашим автомобилем, а другой — внутри него. Когда запись будет использоваться в качестве доказательства в деле, вы докажете, кто сидел за рулем, а кто был пассажиром. Такое решение часто выбирают таксисты и вообще профессиональные водители человеческого транспорта.
  • 2 камеры (передняя и задняя) — помимо основного видеорегистратора у вас есть еще и второй, который вы крепите на заднее стекло. Это решение, которое оценит любой водитель, если кто-то стукнет его сзади (чего я вам, конечно, не желаю). Несомненно, дополнительная функция безопасности, которую стоит рассмотреть. К сожалению, это увеличивает цену и усложняет установку. К счастью, кабели задней камеры достаточно длинные, поэтому они могут справиться с внедорожниками, универсалами или фургонами.
Рекомендуем ознакомиться:   Как работает стоматологический ирригатор? Что это такое и для чего он используется?

Качество записи автомобильной камеры– на что обратить внимание?

Каждый водитель хочет, чтобы записи были четкими, ясными, правильно экспонированными, плавными и максимально детализированными. В случае дорожно-транспортного происшествия каждая деталь может иметь значение, и номерные знаки должны быть четкими.

Теперь вы узнаете, от чего именно это зависит.

Давайте начнем с основ:

  • Разрешение — определяет количество пикселей, в которых записывается изображение. Чем больше пикселей, тем больше деталей. По крайней мере, в теории, к которой я еще вернусь…
  • Скорость записи — также известна как таймлапс скорость. Это говорит о том, сколько кадров видео записывается в секунду. Большое значение для плавности. Чем выше плавность, тем меньше задержка, размытость и пропуск кадров при воспроизведении видео.
  • Диафрагма — важный, но часто упускаемый из виду параметр. Регулирует количество света, попадающего в объектив. Чем меньше значение диафрагмы, тем лучше экспонировано изображение. Это очень важно при записи поездок в темноте, тумане или сложных погодных условиях (дождь, шторм, штормовой ветер и т.д.).
  • Поле зрения — упрощение: ширина охватываемого кадра. Устраняет слепые зоны вокруг автомобиля, вы записываете большую площадь.

Как использовать эти знания?

См:

  1. Когда дело доходит до разрешения и плавности, не опускайтесь ниже Full HD видео (1920 × 1080 px) при 30 кадрах в секунду. Лучшие рекордеры иногда также предлагают разрешение 2560 × 1600 px, 2560 × 1440 px и, все чаще, 4K. В этом случае проверьте это на 30 кадрах.
  2. Минимальное (хотя здесь чем меньше коэффициент, тем лучше) значение диафрагмы, к которому следует стремиться, — f/2.0. Темные линзы не гарантируют четкой записи ночью. Видео будет слишком зернистым. Даже трюки с ИК-светодиодами или инфракрасными осветителями не улучшают ситуацию. Поэтому обращайте внимание на камеры с диафрагмой f/1.8, особенно f/1.6. Если это идет рука об руку с, например. со стеклянным и 6-линзовым объективом это тем более хорошо.
  3. Поле зрения не является безумно важным, но широкоугольные автомобильные камеры найдутся. Запись большого куска тротуара, обочины или соседних полос движения. Не опускайтесь здесь ниже 130 градусов, но, с другой стороны, не снимайте при 170 или 180 градусах, потому что есть более важные параметры.

Все было бы просто, если бы производители не искажали некоторые параметры…

Проверьте их фокусы:

  • Интерполированное, а не собственное разрешение — на основе записанных пикселей создается другой с аналогичным цветом или контрастом. Камера искусственно генерирует их и добавляет, благодаря чему изображение на первый взгляд кажется более красивым и четким. На самом деле, это нисколько не улучшает детализацию. Иногда это даже приводит к странным искажениям.
  • Завышенная скорость таймлапса — тот факт, что производитель заявляет, например. 60 кадров в секунду не означает плавность в любой момент времени. При некачественной оптике и процессоре теоретические 60 кадров в секунду едва превышают 30 кадров, а переменные условия освещения еще больше ухудшают ситуацию. Иногда изображение также кажется искусственно плавным и неестественным, что заметно.

К сожалению, значительная часть производителей скрывает факт интерполяции разрешения, не говоря уже о трюках с плавностью записи.

И на этом этапе мы переходим к более скрытым характеристикам, которые сложнее интерпретировать, но они имеют большое значение.

Познакомьтесь с ними поближе:

  • Оптический датчик/датчик изображения — Лидируют сенсоры Sony STARVIS или Exmor, например. IMX291, MX307, IMX323, IMX327 или IMX335. Влияние на все важные характеристики съемки. Видеокамера с такой надежной оптикой не будет интерполировать разрешение. Он также будет поддерживать запись в сложных условиях освещения и, таким образом, обеспечит вам более эффективный ночной режим, при этом мощные светодиоды совсем не нужны.
  • Чипсет/процессор — Здесь стоит упомянуть чипы Novatek. Чипсет отвечает за стабильную работу регистратора. Связанные с плавностью.
  • Материал объектива — и сколько у него объективов (некоторые модели предлагают 6-линзовые объективы, что является плюсом). По определению, стеклянные линзы лучше по качеству, чем пластиковые.
  • HDR — он корректирует экспозицию и улучшает насыщенность цветов… при условии, что он не вызывает размытия в процессе, что случается с некоторыми видеокамерами. В любом случае, это не делает изображение ни недоэкспонированным, ни переэкспонированным, ни пересвеченным. Значительно улучшается разборчивость ночных снимков при неблагоприятных погодных условиях. Поддержка динамического диапазона и разброс между светлыми и темными тонами. При выезде из темного туннеля или гаража на полное солнце отснятый материал не будет искажен в этот момент.
  • Поляризационный фильтр — обычно приходится покупать, но выгодно, если есть такая возможность. Вы надеваете фильтр на объектив. Что это дает? Лучшая видимость при ярком солнечном свете.

Принимая во внимание все это, я не согласен с мнением, что 30 кадров в секунду недостаточно, что тогда вместо высокой плавности вы увидите лишь слайд-шоу. Кроме того, более высокое разрешение на одной видеокамере не обязательно записывает более красивое изображение, чем более низкое разрешение на другом оборудовании.

Это не так просто оценить перед покупкой, потому что вы уже знаете важность используемой оптики. Это важнее, чем цифры в спецификации. Тем более, что на этом рынке есть искажения.

Вы можете сейчас сказать, что зачем утруждать себя этой информацией, в конце концов, лучше сравнить видео на YouTube. Да, это хороший способ оценки автомобильных камер, но имейте в виду несколько вещей:

  1. Видеозаписи, загруженные на YouTube, сжаты и поэтому имеют немного более низкое качество, чем настоящие. Если создатель видео предоставляет необработанные кадры в описании, скачайте их и воспроизведите на компьютере, чтобы лучше оценить качество.
  2. Не помешает уметь интерпретировать различные параметры. Не все сразу понимают, какие датчики наиболее выгодны, какое значение диафрагмы выбрать и т.д.

Однако на этом руководство по покупке не заканчивается.

Обратите внимание на следующие критерии выбора, так как они также могут быть решающими для вас.

G-Sensor — датчик ударов и перегрузок

Обязательная функция для любой автомобильной камеры, поэтому обратите на нее внимание. Обнаруживает перегрузку при столкновениях, авариях, хотя, если чувствительность установлена выше, также при резком торможении или другом маневре.

G-сенсор доказывает, какие силы возникли при столкновении автомобиля. Кстати, это защищает фрагмент с дорожным инцидентом или аварией от удаления или перезаписи (часто перемещаете данный файл в специальную папку на карте памяти). Это имеет решающее значение при определении того, кто был участником дорожного движения, кто виноват и где произошел инцидент.

Поскольку практически все видеорегистраторы оснащены 3-осевым датчиком перегрузки, какое это имеет значение в данном случае?

Прежде всего, чувствительность срабатывания датчика и возможность ее регулировки. Припишите дополнительный плюс за кнопку типа SOS. Он позволяет вручную запустить сохранение определенной последовательности, напр. когда вы стали свидетелем дорожно-транспортного происшествия и хотите защитить отснятый материал.

Режим парковки

Эта функция также доступна на подавляющем большинстве видеорегистраторов. Более того, он работает вместе с G-сенсором при обнаружении ударов. Такое сочетание означает практически круглосуточный мониторинг, что было преимуществом в статье о том, стоит ли покупать автомобильную камеру.

оно пригодится, когда ваш автомобиль ждет вас не в личном гараже, а на улице, на автостоянке или в зоне отдыха. Конечно, может случиться всякое: попытка угона, незначительный (или не очень) удар или потертость от другого автомобиля и т.д.

Что вы должны знать об этой функции?

Обратите внимание на 2 вещи: режимы работы и источник питания.

режим парковки должен давать вам выбор, как активировать запись.

Вот доступные варианты:

  • Обнаружение остановки — вы выключаете двигатель вашего автомобиля, и камера определяет это. Переключается в один из режимов парковки.
  • Обнаружение движения — запись происходит мгновенно при обнаружении движения рядом с вашим автомобилем. Реагирование на проезжающие автомобили или пешеходов.
  • Обнаружение ударов — Это более важная проблема. G-сенсор вступает в действие. Обнаруживает перегрузки, например. Стук в бампер, дверь или крыло, потертость на кузове или пьяный или невнимательный прохожий, столкнувшийся с вашей машиной. В общем, любое происшествие, которое непосредственно касается вашего автомобиля. Вы будете знать, при каких обстоятельствах на кузове автомобиля появилась вмятина или царапина.
  • 24-часовой мониторинг — Камера незаметно ведет запись все время, независимо от обнаруженного движения, ударов или толчков.

Теперь вас, вероятно, беспокоит вопрос: а как насчет аккумулятора?! Ни один водитель не хочет утром перед работой обнаружить, что машина не заводится из-за севшего аккумулятора. С другой стороны, батареи видеорегистраторов имеют низкую емкость, такое оборудование требует постоянного источника питания, так?

Будьте уверены, есть способы сделать и это.

Это адаптер питания (адаптер ACC). Тогда камера имеет собственный источник питания, так сказать, что защитит аккумулятор автомобиля от разрядки. Без него вы останетесь с каким-нибудь емким пауэрбанком, хотя предыдущее решение предпочтительнее.

Устойчивость к низким и высоким температурам

То есть, диапазон рабочих температур. Важная и часто упускаемая из виду функция.

зимой, особенно если вы оставляете камеру в автомобиле или используете режим парковки, она будет подвергаться воздействию низких температур. С другой стороны, летом, во время ежегодной жары, он будет сильно нагреваться.

Приличная автомобильная камера должна выдерживать такие условия — не ломаться и работать исправно. Как производители добиваются этого? Использование конденсаторов вместо менее устойчивых батарей.

Тогда оборудование может безупречно работать при температурах от -20°C до даже 80°C. Вы можете не беспокоиться об экстремальных температурах, если только не собираетесь отправиться в Сибирь или отправить видеокамеру на Венеру.

GPS

GPS дает дополнительные преимущества, поэтому стоит обратить на него внимание в автомобильной камере. Очевидно, что речь идет не о полноценной навигации, а о дополнительных данных.

Вы будете не только наносить дату и время на записанное изображение, но и, например, дату и время. скорость. Для чего он вам нужен? Чтобы в случае судебного разбирательства вы могли доказать суду, что ехали именно с такой скоростью, а не с другой.

Если GPS-модуль идет рука об руку со специальным приложением, вы получаете доступ к картам ваших поездок. Регистратор сохранит координаты местоположения, показывая ход каждого маршрута.

GPS, возможно, не является обязательной вещью для всех, но я лично считаю, что лучше иметь его в видеокамере. Особенно если модуль находится в кронштейне регистратора, а не в каком-то отдельном устанавливаемом передатчике.

Монтаж

Есть 2 важные особенности, связанные с креплением: стабильность крепления и не ограничивать поле зрения.

Если вторая особенность касается места установки (возможно, габаритов видеорегистратора, но это довольно маленькие устройства), то вторая касается самой камеры.

К сожалению, это трудно проверить перед покупкой. Присоски, крепления и клейкие ленты различаются в зависимости от модели или производителя. И у них нелегкая жизнь на наших дорогах. Все дело в ухабах и, прежде всего, в выбоинах.

Другие особенности и параметры автомобильных камер

Для руководства по выбору автомобильной камеры я подготовил подборку других характеристик, которые здесь уместны. Меньше, чем предыдущие аспекты, но все равно стоит знать.

Взгляните на это:

  • Стабилизация изображения — сохраняет кадр, когда на дороге много неровностей и ваш автомобиль прыгает по ним. Мы, поляки, хорошо это знаем, не так ли? Дороги изрезаны колеями, а автострад все еще недостаточно…
  • Беспроводное подключение — Bluetooth, а лучше Wi-Fi. Зачем он нужен в вашей камере? Отсутствие кабелей для обмена записями или их загрузки на сервер или сопряженное мобильное устройство. Также полезно, если камера предлагает GPS и обширное мобильное приложение.
  • Сигналы тревоги — например, перед тем, как вы смените полосу движения, превысите скорость или даже столкнетесь. Различные"биперы", которые призваны следить за вашей безопасностью.
  • База данных камер контроля скорости — и предупреждает вас о них. Такая функция может спасти вас от штрафа. Другое дело, что стоит обращать внимание на дорожные знаки и ограничения скорости, хм?
  • Автоматическая запись при запуске двигателя — на один клик меньше, но всегда что-то. Торопясь на работу или встречу, вы можете забыть включить диктофон. Благодаря этой функции, устройство запускается само по себе, когда вы заводите свой четырехколесный транспорт.
  • Интервалы записи — в зависимости от емкости карты памяти, самые старые файлы, которые могли бы ее переполнить, перезаписываются последними записями. Именно поэтому автомобильные видеорегистраторы делят весь маршрут на несколько файлов. Каждый файл с фрагментом поездки обычно занимает 1, 3 или 5 минут. Мне нравятся камкордеры, которые предоставляют на выбор как минимум 3 значения.
  • Автомобильное зарядное устройство с дополнительным USB-портом — подключается к чему-либо, кроме самого регистратора. Например, навигация или смартфон для зарядки.
  • Фотосъемка — удобно, когда вы проезжаете по живописной местности и хотите сделать быстрый снимок красивого пейзажа. В основном для рекреационного использования. Здесь важно разрешение получаемых изображений. Просто не смотрите слишком пристально на красивую сельскую местность (или на женщину), иначе вы можете превратить спокойную поездку в серьезную автокатастрофу.
  • Диагональ дисплея — Видеорегистратор не может быть слишком большим, поэтому диагональ его дисплея не является невероятно важной характеристикой. Если вы не ищете камеру для своего грузовика (или фургона). тогда обратите внимание на более крупные модели, так как большой экран облегчает управление (установка параметров записи, временных интервалов, обзор файлов и т.д.).
  • Датчик кручения — на самом деле относится к охранным сигнализациям/помощникам, но на этом рынке встречается гораздо реже. Аппаратура следит за вашими маневрами, и если они часто бывают слишком резкими, она выдает предупреждение об усталости или рассеянности.
  • Дополнительное оборудование — Какой-нибудь футляр для переноски видеокамеры, тряпочка для чистки объектива, набор для зачистки скотча, дополнительная лента для ручки и т.д.
  • Кодек — передовой кодек, на котором основана запись, обеспечивает сжатие практически без потерь. С одной стороны, видео не весит слишком много, а с другой — не теряет высокого качества изображения.
  • Максимальная емкость карты памяти — Я знаю видеокамеры, которые нормально работают с носителями данных объемом до 512 ГБ! Чем больше емкость карты памяти, тем теоретически лучше (особенно если вы много ездите и используете разрешение выше Full HD).

Вывод

При выборе автомобильной камеры обращайте внимание прежде всего на разрешение, плавность, оптику (диафрагма, объектив, чипсет), G-сенсор, режим парковки и крепление. Вы можете выбрать диктофон, который удовлетворит вас качеством записи и предлагаемыми функциями.

Конечно, я призываю вас не забывать о подавляющем большинстве советов из моего руководства по покупке. Рынок автомобильных камер довольно специфичен, здесь дороже не всегда значит лучше, поэтому легко переплатить.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их в разделе комментариев.

Оцените статью
33-Podarka.Ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Автомобильная камера — на что обратить внимание при выборе?
Что такое чашечный блендер? Как это работает и для чего используется?